Project Description
Предрейсовый осмотр водителей такси
Расшифровка используемых понятий
МАДИ
ПТО
ТС
ПМО
РНИС
МУГАДН
ГКУ ЦОДД
Кис «АРТ»
Органы, контролирующие деятельность такси, имеют право запрашивать сведения о проведении ПМО и техконтроля ТС
Согласно заключенным договорам с медорганизациями, осуществляющими предрейсовый, послерейсовый медосмотр водителей, а также с контролерами-механиками (СТО), оценивающими техническое состояние таксомотора, данные о проведении ПМО и ПТО могут передаваться органам, контролирующим деятельность такси.
Обязанность сторон — предоставление сведений при запросе следующих организаций:
- МАДИ
- ГИБДД
- МУГАДН
- Штрафстоянки
- Яндекс.Такси
- ГКУ ЦОДД
Так же показания GPS, являются одним из факторов, свидетельствующем о местопребывании автотранспорта в момент прохождения предрейсового медосмотра и техосмотра. Совпадает ли время, указанное в путевом листе с реальным местонахождением авто при осуществлении ПТО и ПМО. Пребывал ли в этот период водитель (ТС) в пунктах: «автостоянка»; в медучреждении, где проводился медосмотр.
Предрейсовый технический и медицинский осмотр нужно проходить в действительности, а не фиктивно
Одной из первых под жесткий контроль подпадает деятельность водителей такси в Москве. Особое значение придается атрибутам безопасности при перевозке пассажиров. К таковым относятся:
- Обязательные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры (ПМО)
- Предсменное прохождение технического контроля автомобиля такси (ПТО)
- Рабочее время (длительность смены) пребывания на линии, т.е., соблюдение режима труда и отдыха
Данные о реальном прохождении предрейсового медосмотра и техосмотра передаются в Единую Систему РНИС лицами, осуществляющими эти виды осмотров. Поэтому не получится избежать процедур или оформить путевой лист с фиктивными отметками медика и контролера-механика. Ответственность за выполнение обязанностей по договору с медучреждениями и СТО ложится ни только на водителей (автопарки или ИП) таксистов, но и на медперсонал с автомеханиками.
Контролирующим органам, имеющим доступ к ЕС, не составит труда установить подлинность прохождения ПМО и ПТО. Например, при проверке на дороге или ДТП. В последнем случае фальсификация документов станет причиной отказа страхового возмещения убытков.
Обратите внимание: Таксисты, не имеющие Цифрового профиля, когда сведения о ПМО и ПТО передаются в диспетчерские службы автопарков, включая агрегаторы и Яндекс.Такси, не смогут получать заказы на перевозку пассажиров.
При подключении к Яндекс.Такси сведения о проведенных медосмотрах и техосмотрах передают в Кис «АРТ» автоматически.

В соответствие с решением московской Антитеррористической комиссии таксисты, получающие заказы на перевозку пассажиров от диспетчеров таксопарков или через агрегаторы, должны быть зарегистрированы в РНИС, обеспечив доступ к Цифровому профилю водителя. Правительством г. Москвы предложена система: Аналитика работы такси (сокращенно Кис «АРТ»). В рамках нового предписания РФ по контролю за деятельностью таксующих юрлиц и ИП передаются следующие сведения:
- О прохождении предрейсового (послерейсового) медосмотра
- Об осуществлении предрейс. контроля технического состояния ТС
- Об оформлении (выдаче и получении таксистом) путевого листа
Внимание: При заключении договора на прохождение ПМО в нашем медицинском заведении необходимые сведения о проведенном медосмотре водителя передаются в систему Кис «АРТ» автоматически.
Напоминаем: На медосмотр водитель является с заполненным путевым листом, включая отметку автомеханика, если такси покинуло место стоянки (парковку ТС), где согласно требованиям законов РФ осуществляется предсменный технический контроль (ПТО). См. Приказ Минтранса РФ №9 п. 4 (15/01-21 г.)
Преимущества прохождения предрейсового и послерейсового медосмотра водителей такси у нас:

Медосмотр любого количества работников проводится быстро и своевременно

Возможность проведения ПМО на месте парковки автотранспорта

Медперсонал доступен 24 часа в сутки (режим работы: 24/7)

ПМО осуществляется в соответствие с нормами российского законодательства

В наши обязанности входит интеграция в систему Кис «АРТ»

Информированность работодателя о ПМО водителей посредством: СМС; доступа к журналам онлайн; через E-mail; курьерской доставки документов
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Сколько времени водитель такси может находиться на линии?
Ответ: Органы ГИБДД совместно с МАДИ и МУГАДН имеют право проверить соблюдает ли таксист режим труда и отдыха. Общая длительность рабочего дня не должна превышать в сутки 10-ти часовой период (с учетом простоя в ожидании заказа). Превышение означенного срока возможно, если осуществляется последняя перевозка пассажиров. По окончании рейса водитель обязан отправиться к месту стоянки. Причем брать попутно людей по истечении раб. смены запрещено.
Как с нами связаться
Решив обратиться за оказанием услуг по проведению предрейсовых (послерейсовых) медосмотров, сделаете правильный выбор! В нашей медорганизации добросовестно выполняют взятые на себя обязательства, соблюдая интересы заказчика, отвечающего за здоровье подчиненного персонала. Возникшие вопросы можно решить:
Форма обратной связи
У вас остались вопросы? Заполните эту форму, чтобы связаться с нами.
На указанный вами электронный адрес вышлем Коммерческое Предложение (КП) с копией лицензии. Обсудим детали предварительного соглашения. После подписания договора включим вашу организацию в свою лицензию для обслуживания водителей согласно договорным условиям, принятым в Москве и МО. Постоянные клиенты могут рассчитывать на скидку, получая более выгодные цены на ПМО.