Project Description

Предрейсовый осмотр водителей такси

Расшифровка используемых понятий

МАДИ

Московская автодорожная инспекция

ПТО

Предрейсовый технический осмотр

ТС

Транспортное средство

ПМО

Предрейсовый (послерейсовый) медицинский осмотр

РНИС

Региональная навигационно-информационная система

МУГАДН

Межрегиональное управление гос. автодорожного надзора

ГКУ ЦОДД

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы

Кис «АРТ»

Комплексная информационная система контроля за деятельностью таксистов. Аналитика Работы Такси (сокр. АРТ)

Органы, контролирующие деятельность такси, имеют право запрашивать сведения о проведении ПМО и техконтроля ТС

Согласно заключенным договорам с медорганизациями, осуществляющими предрейсовый, послерейсовый медосмотр водителей, а также с контролерами-механиками (СТО), оценивающими техническое состояние таксомотора, данные о проведении ПМО и ПТО могут передаваться органам, контролирующим деятельность такси.

Обязанность сторон — предоставление сведений при запросе следующих организаций:

  • МАДИ
  • ГИБДД
  • МУГАДН
  • Штрафстоянки
  • Яндекс.Такси
  • ГКУ ЦОДД

Так же показания GPS, являются одним из факторов, свидетельствующем о местопребывании автотранспорта в момент прохождения предрейсового медосмотра и техосмотра. Совпадает ли время, указанное в путевом листе с реальным местонахождением авто при осуществлении ПТО и ПМО. Пребывал ли в этот период водитель (ТС) в пунктах: «автостоянка»; в медучреждении, где проводился медосмотр.

Предрейсовый технический и медицинский осмотр нужно проходить в действительности, а не фиктивно

Одной из первых под жесткий контроль подпадает деятельность водителей такси в Москве. Особое значение придается атрибутам безопасности при перевозке пассажиров. К таковым относятся:

  • Обязательные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры (ПМО)
  • Предсменное прохождение технического контроля автомобиля такси (ПТО)
  • Рабочее время (длительность смены) пребывания на линии, т.е., соблюдение режима труда и отдыха

Данные о реальном прохождении предрейсового медосмотра и техосмотра передаются в Единую Систему РНИС лицами, осуществляющими эти виды осмотров. Поэтому не получится избежать процедур или оформить путевой лист с фиктивными отметками медика и контролера-механика. Ответственность за выполнение обязанностей по договору с медучреждениями и СТО ложится ни только на водителей (автопарки или ИП) таксистов, но и на медперсонал с автомеханиками.

Контролирующим органам, имеющим доступ к ЕС, не составит труда установить подлинность прохождения ПМО и ПТО. Например, при проверке на дороге или ДТП. В последнем случае фальсификация документов станет причиной отказа страхового возмещения убытков.

Обратите внимание: Таксисты, не имеющие Цифрового профиля, когда сведения о ПМО и ПТО передаются в диспетчерские службы автопарков, включая агрегаторы и Яндекс.Такси, не смогут получать заказы на перевозку пассажиров.

При подключении к Яндекс.Такси сведения о проведенных медосмотрах и техосмотрах передают в Кис «АРТ» автоматически.

В соответствие с решением московской Антитеррористической комиссии таксисты, получающие заказы на перевозку пассажиров от диспетчеров таксопарков или через агрегаторы, должны быть зарегистрированы в РНИС, обеспечив доступ к Цифровому профилю водителя. Правительством г. Москвы предложена система: Аналитика работы такси (сокращенно Кис «АРТ»). В рамках нового предписания РФ по контролю за деятельностью таксующих юрлиц и ИП передаются следующие сведения:

  • О прохождении предрейсового (послерейсового) медосмотра
  • Об осуществлении предрейс. контроля технического состояния ТС
  • Об оформлении (выдаче и получении таксистом) путевого листа

Внимание: При заключении договора на прохождение ПМО в нашем медицинском заведении необходимые сведения о проведенном медосмотре водителя передаются в систему Кис «АРТ» автоматически.

Напоминаем: На медосмотр водитель является с заполненным путевым листом, включая отметку автомеханика, если такси покинуло место стоянки (парковку ТС), где согласно требованиям законов РФ осуществляется предсменный технический контроль (ПТО). См. Приказ Минтранса РФ №9 п. 4 (15/01-21 г.)

Преимущества прохождения предрейсового и послерейсового медосмотра водителей такси у нас:

Медосмотр любого количества работников проводится быстро и своевременно

Возможность проведения ПМО на месте парковки автотранспорта

Медперсонал доступен 24 часа в сутки (режим работы: 24/7)

ПМО осуществляется в соответствие с нормами российского законодательства

В наши обязанности входит интеграция в систему Кис «АРТ»

Информированность работодателя о ПМО водителей посредством: СМС; доступа к журналам онлайн; через E-mail; курьерской доставки документов

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Сколько времени водитель такси может находиться на линии?

Ответ: Органы ГИБДД совместно с МАДИ и МУГАДН имеют право проверить соблюдает ли таксист режим труда и отдыха. Общая длительность рабочего дня не должна превышать в сутки 10-ти часовой период (с учетом простоя в ожидании заказа). Превышение означенного срока возможно, если осуществляется последняя перевозка пассажиров. По окончании рейса водитель обязан отправиться к месту стоянки. Причем брать попутно людей по истечении раб. смены запрещено.

Как с нами связаться

Решив обратиться за оказанием услуг по проведению предрейсовых (послерейсовых) медосмотров, сделаете правильный выбор! В нашей медорганизации добросовестно выполняют взятые на себя обязательства, соблюдая интересы заказчика, отвечающего за здоровье подчиненного персонала. Возникшие вопросы можно решить:

Форма обратной связи

У вас остались вопросы? Заполните эту форму, чтобы связаться с нами.

На указанный вами электронный адрес вышлем Коммерческое Предложение (КП) с копией лицензии. Обсудим детали предварительного соглашения. После подписания договора включим вашу организацию в свою лицензию для обслуживания водителей согласно договорным условиям, принятым в Москве и МО. Постоянные клиенты могут рассчитывать на скидку, получая более выгодные цены на ПМО.